Логопедические занятия

Логопедические занятия

 

Обычной практикой в работе учителя-логопеда Губановой М.М. стало участие родителей в обычных рабочих занятиях. Как правило  - это занятия индивидуальные. По своему содержанию они мало отличаются от практических занятий, которые проводятся без родителей, но имеют некоторые особенности.
Есть в нашей школе дети, которых родители сопровождают на занятия ежедневно. И раз уж они находятся рядом, не стоит  упускать возможность вовлечь их в совместную деятельность. Первоначально от родителей требуется лишь повторять,  копировать действия логопеда, иногда перенимая его поведение, интонацию. Далее занятия строятся несколько иначе. Родителям предлагается участвовать в отдельных эпизодах занятия с ребенком, проводимого логопедом, например в катании машины друг другу и произнесении «ж - ж - ж», строительстве башни при дифференциации звуков, катании мяча при отработке слоговой структуры, сдувании ватки с носа при проведении дыхательных и  речевых разминок. При этом активно участвуют все трое: логопед вместе с ребенком (как одно целое) и мама рядом (как партнер по игре). В следующий раз предлагается стать родителю вместе с ребенком, «командой». После таких упражнений обычно родители проявляют больше заинтересованности, а дети чувствуют поддержку родного человека и легче идут на контакт с ними дома при выполнении домашних заданий.

Дата последнего обновления страницы 01.05.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения