Мониторинг как основной механизм ВСОКО: его роль в управлении качеством образования

Мониторинг как основной механизм ВСОКО: его роль в управлении качеством образования

 

6 ноября 2019 года в ГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 25» состоялось заседание педагогического совета на тему: «Мониторинг как основной механизм ВСОКО: его роль в управлении качеством образования».
Цель педагогического совета: создание оптимальных условий функционирования и совершенствования управления качеством образования в школе, обеспечение эффективного отражения состояния образования в школе, аналитическое обобщение результатов деятельности, разработка прогноза дальнейшего развития инновационной мониторинговой деятельности.
Задачи:
1. Способствовать формированию теоретических представлений у педагогов о возможностях и условиях использования различных способов и методик для проведения мониторинга, поиск новых форм и технологий в работе.
2. Организация совместной деятельности администрации, педагогов и специалистов, направленной на совершенствование управления качеством образования.
Форма проведения педсовета: заседание. На педагогическом совете выступили Бычихина Н.А., заместитель директора по УВР «Мониторинг как основной  механизм ВСОКО: его роль в управлении качеством образования». Таран Т.А., учитель начальных классов «Развитие читательской грамотности учащихся на уроках литературного чтения», Губанова Т.А., учитель русского языка и литературы «Развитие читательской грамотности учащихся на уроках русского языка и литературы», Дубровина С.В., учитель математики, руководитель школьного методического объединения учителей естественно-математического цикла «Развитие  математической грамотности на уроках математики».

По результатам проведения педагогического совета принято решение:
1. Провести анализ объективности оценивания знаний обучающихся в ходе текущего контроля знаний обучающихся (отв. заместитель директора по УВР, срок: 20.03.2020г).
2. Систематизировать единые критерии оценки качества образовательного результата: по уровням обучения; по видам/формам учебной деятельности; по содержанию учебной деятельности ( отв. руководители ШМО, сроки: постоянно).
3. Продолжать применение нестандартных систем оценивания – портфолио, самоанализ, самооценка, осуществлять работу с оценочными листами как по отдельным предметам, так и всего класса в целом (отв. учителя начальных классов, учителя-предметники, сроки: постоянно).
4. Разработать индивидуальные образовательные маршруты обучающимся т.н. «группы риска» для реализации коррекционной работы (отв. педагоги-психологи, сроки: по мере формирования групп) .
5.Продолжать активную работу с семьями обучающихся «группы риска» с целью повышения учебной мотивации (отв. социальные педагоги, сроки: постоянно).
6. Проанализировать систему работы педагогического коллектива над выявленными затруднениями обучающихся при выполнении заданий независимых диагностик
( отв. заместители директора по УВР, сроки: по мере проведения независимой диагностики).
7. Использовать полученные результаты оценки достижений обучающихся при формировании отчета по результатам самообследования (отв. администрация ОУ, сроки: до 20 апреля текущего года).
8. Провести школьный конкурс «портфолио» обучающихся и учителей (отв. руководители ШМО, учителя, сроки: апрель 2020г).
9. Работать над развитие читательской грамотности на всех уроках (отв. учителя начальных классов, учителя-предметники, сроки: постоянно).
10.Методическими объединениями рассмотреть следующие проблемы:
10.1. Причины понижения качества образования в школе.
10.2.  Как я реализую ФГОС с ОВЗ  на своем уроке.
10.3. Должен ли учитель уметь работать с различными категориями детей.
10.4. Приемы, методы и технологии работы с детьми с низкими образовательными результатами.
10.5. Комфортные условия современного урока.
10.6. Пути и способы повышения профессиональной компетентности педагога.
10.7. Основные механизмы повышения качества образования в школе.
11. Продолжить работу по проведению мониторинга словарных слов и устного счёта.

Дата последнего обновления страницы 14.04.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения